Как же забавно рекламируются приложения в магазинах приложений! «Root Cleaner» — это что, какой-то заводной пылесос для смартфона? Или может быть это магическое зелье, которое освобождает память устройства, как фильтр в полном стакане манной каши? Ну, конечно, только с «root-доступом»!
Без него вам так и останется мусор в памяти телефона, как память бабушки о внуках в ее фотоальбоме — переполненная, но старая и несортированная.
«Back to Bed» — а это что, приложение для всех, кто страдает бессонницей от работы до упора? Тогда, наверное, там нужно будет уложить своего подсознания под одеяло, а самому ложиться в кровать и качать его, чтобы он попал в нужный сон, а не сновидения о работе. Или найдется такой на сон грядущий, кто уложит лунатика Боба в постель, чтобы тот не свалился с крыши?
Помимо этого, можно будет управлять снами и проскакивать ужасные сценарии, как в сонной параличке. Ммм, звучит увлекательно!
«Тайны времени 3» — ну тут без вариантов, это веселое приключение по замкнутому кругу времени, где девушка по имени Эстер бьет огрызком о конец времен, в котором она уже находится.
Обычное дело — взяла и потеряла часть картины будущего, и теперь бегает по прошлому, пытаясь все наладить. Ну и разгадывание тайн всяких, недоделанных волнующих тайн будущего!
Наверняка уровень сложности равен показаниям компаса в Кремле — всегда указывает на север, но какой — не поймешь.
«Dark Echo» — купите себе эхолокатор, чтобы не заблудиться в темном пространстве, где изредка слышны шаги неведомого страха. Тут, наверное, еще и подкладка нужна, чтобы под вами ноги не соскользили на крышах закрытых логических заданий.
А вообще, помню, один программист утонченно намекнул, что поиск выхода в глухой тьме похож на поиск логического объяснения поступкам девушки — сначала кажется, что все логично, но потом оказывается, что тут все не так и просто.
Когда я вижу такие странные рекламные описания игр и приложений, меня посещает мысль о том, как бы выглядела реклама в обычной жизни, если бы она была описана по аналогии с этими приложениями.
Например, если бы рекламировали обычные товары так, как рекламируют приложения:
«Шампунь «Root Cleaner» — продвинутая формула, которая поможет удалить лишнее масло и перхоть, занимает снова свободный объем на вашей голове. Поддерживает выполнение чистки волос по расписанию, умеет придать объем и еще много чего. Для работы обязателен руст-доступ (источник: старая реклама на флаконе: обязательно встряхнуть перед использованием)».
Может быть еще шутка на эту тему:
— Дорогие мои друзья, представляю вашему вниманию новую удивительную игру «Жена 2: Lost in Shopping»! Вам предстоит пройти через магазины выживания, выбирать правильные наряды, избегать ловушек излишних трат и найти выход из этого безумного мира шопоголизма.
Но не забывайте, только с root-доступом к вашему кошельку вам удастся выжить!
Весь этот мир ярко искаженной реальности, который представлен в рекламах приложений, заставляет задуматься о том, насколько смешны и необычны могут быть наши обычные вещи и процессы, если бы их описывали с таким же фантазией и изощренностью.