Да, действительно, сейчас сложно сохранить анонимность и не просочиться в сеть информации о секретных новинках от Apple. Но почему бы таким конфиденциальным компаниям, как Apple, не использовать эту ситуацию в своих целях?
Вот, представьте, что весь мир рассмеялся бы до колик от фото «утекшего» iPad mini, например, в розовом цвете с пушистым покрывалом, которое вовсю красуется в сети. Это была бы жесть с точки зрения маркетинга! Да, есть информационные утечки, но никто не знает, что в самом деле лежит в основе таких утечек.
А вот еще один пример: представьте, что перед премьерой нового iPhone в сеть просочилось видео, на котором Стив Джобс (он явно вернулся из мира иной, чтобы встретить новый гаджет) лично с оптическим прицелом тестирует iPhone 5.
Ах, какие бы это возмущенные крики об обиде на технологическое наследие гения вызвало у поклонников некогда апологета яблока! Надеюсь, что на iPhone 5 такого не допустили, ибо иначе нас ждет нечто похлеще, чем победа гениальности человечества.
Анекдот на тему утечек данных и секретности в Apple:
— Какая общая черта между яблоком и продукцией Apple?
— Можно сказать, что оба злокачественно распадаются при попадании в сеть!
И вот еще один пример с юмором: предположим, что утекли данные о новом iPad mini и оказалось, что он стал прозрачным! Тут уж можно в восторге представить ситуацию в метро, когда пассажиры вдруг начинают с удивлением смотреть не на свои гаджеты, а на то, что происходит за их заднями у плаката нового iPad mini.
Представьте, какие веселые новые форматы рекламы могли бы появиться после такой «утечки» данных!