По данным аналитики сервиса App Annie, самыми популярными приложениями за всю историю App Store оказались соцсети вроде Facebook, Messenger, и YouTube. Неудивительно, ведь в наше время большинство людей проводят много времени в социальных сетях, делясь своими мыслями, фотографиями и видео.
А как не вспомнить добрые старые времена, когда на вершине популярности была «говорящая» кошка Talking Tom Cat? Да, она была звездой App Store, пока не была смещена соцсетями с миллионами пользователей. Видимо, даже виртуальные кошки не могут конкурировать с настоящими друзьями в социальных сетях.
Игровая индустрия также не отстает.
Среди самых скачиваемых игр за все время оказались такие хиты, как Candy Crush Saga, Subway Surfers и Fruit Ninja. Вот действительно, кто-то предпочитает сладкие конфеты, кто-то предпочитает прокатиться на поезде, а кто-то решил подраться с фруктами. Разнообразие вкусов и предпочтений в играх настолько же велико, как и в реальной жизни.
Когда-то пользователи рвались за приложением Bump, чтобы передать контент, стукнув смартфоны друг о друга. Смешная картина, когда люди ходят и ударяются обо всё, что попадется, чтобы поделиться файлами.
Но ведь это было удобно и популярно!
А как насчет Pokemon Go? Помните, как весь мир буквально оккупировали тренажеры и парки, чтобы поймать покемонов? А теперь эта игра занимает лишь десятое место среди самых кассовых игр. Видимо, мода на покемонов прошла, и игроки нашли другие развлечения.
Как видим, тенденции в мире приложений меняются быстро.
Когда-то пользователи тратили больше всего на платные игры, теперь же потоковые сервисы и соцсети определяют тренды. И как не вспомнить, когда первое место удерживал WhatsApp за 0,99 доллара? Сейчас вряд ли бы кто-то заплатил за мессенджер, учитывая количество бесплатных аналогов.
А еще люди начали тратить деньги на сервисы знакомств и встроенные покупки в спортивных приложениях. Кто-то ищет свою вторую половинку, а кто-то предпочитает потренироваться, делая покупки в приложениях.
Разнообразие интересов не знает границ!
И как не упомянуть время, когда Facebook Messenger впервые занял первое место и держался на нем долгое время. Видимо, люди не могли обойтись без чата даже на мобильных устройствах, откуда весь день приходили уведомления о сообщениях.
С появлением китайской соцсети и платформы коротких видео Tik Tok, мир приложений снова подтвердил свою глобальность – популярные приложения могут прийти из разных частей света.
Азиатские пользователи уделяют особое внимание мобильным приложениям и тратят на них больше всех. Может быть, в них заключается секрет популярности некоторых приложений?
Таким образом, мир мобильных приложений живет своей жизнью, меняясь и развиваясь. Иногда старые хиты уступают место новым, а иногда возвращаются с новым блеском.
Кто знает, что приготовит нам будущее в мире цифровых развлечений и коммуникаций? Но одно точно – разнообразие приложений позволяет каждому найти то, что подходит именно ему.