Текст на тему приложения InTaxi действительно отражает некоторые особенности мобильных сервисов заказа такси. Давайте посмотрим на это с юмором и немного иронии.
Начнем с того, что заказ такси через мобильное приложение вроде InTaxi — это нечто среднее между простотой и испытанием сил выдержки.
Помните, как вы пытались срочно вызвать машину в приложении, чтобы не опоздать на очень важное событие, а оно вдруг начинает грузиться в ту самую минуту, когда вам срочно нужно? Ну, такие вот коварства технологий.
И как же кстати с параметрами заказа вроде выбора класса автомобиля или наличия детского кресла?
Выбираешь класс «бизнес», думаешь, ну точно с удобствами в салоне должно быть, а когда приезжает машина, оказывается, что кресло такое, что даже взрослому не удобно сидеть. Или заказываешь такси с детским креслом, а на выезде из аэропорта понимаешь, что оно, кажется, меньше, чем сам ребенок.
И вот эта возможность запретить водителю курить — это понимаем.
Но ведь следующий шаг это будет запретить не только курить, но и есть, общаться, дышать, экспериментировать с радиостанциями, совершать музыкальные эксперименты на уровне «Давайте послушаем ‘Despacito’ еще раз!». Неужели однажды в настройках заказа такси появится опция: «Минимальное общение с водителем, максимальный мир в салоне»?
Конечно, все эти параметры и требования могут быть очень полезны в определенных ситуациях, но не могли бы они добавить еще такие опции, как «машина с встроенным массажем» или «водитель разговаривает на 10 разных языках»? Чтобы даже в процессе поездки скучать не пришлось.
А вот что касается предложения «встретить в аэропорту с табличкой», так это понятно, водитель ищет пассажира, а пассажир водителя, но этот момент часто порождает интересные истории.
Вспоминается один анекдот про таксиста с табличкой «Терентьев», который ждал агент 007, но в итоге увез Федора Петровича с приставкой «господин» на дачу его племянницы.
И конечно, сколько бы магии не было в процессе заказа такси через мобильное приложение, часто имеем дело с ситуацией, когда на карте водитель двигается так медленно, что кажется, что он даже на ходу не включил тахограф. И сколько раз мы не смотрели на экран с надеждой, что машина с приготовленными креслами и классом «комфорт» все-таки приедет, а она уже сорок пятый круг нашла вокруг дома.
Конечно же, приложение InTaxi несомненно упрощает заказ такси и делает процесс более удобным и прозрачным, что, конечно, здорово. Но вот чтобы успокоить нервы и не накапливать стресс в ожидании такси, вполне возможно, следует сохранять в запасе запасной юморной резерв при взаимодействии с технологиями.
А если все-таки что-то пошло не так, можно рассказать друзьям и коллегам забавную историю из мира заказов мобильного такси. Ведь немного юмора и иронии улучшают любую ситуацию.