Все мы знаем тот странный момент, когда добавление задачи в менеджер дел становится задачей почти нерешаемой. «Ого, как же мне добавить это дело в список?» — думаете вы, безнадежно пытаясь вспомнить, каким жестом или кликом можно сделать нужное действие.
В такие моменты начинаешь задумываться, а стоит ли вообще пользоваться такими приложениями, если с точки зрения удобства они порой оставляют желать лучшего.
Но, к счастью, существуют инструменты, которые упрощают жизнь и делают менеджмент задач более приятным занятием, чем терзание себя вопросами о том, как же добавить новое дело. Да, именно такие простые и функциональные приложения, как Google Задачи, Microsoft To-Do, Listify, Blink и Bear Bucket List из предложенной подборки.
Давайте рассмотрим их поподробнее.
1. Google Задачи
Начнем с классики — Google Задачи.
Это как если бы ваш список дел превратился в легкую и воздушную плитку, которая плавно скользит по вашему экрану, не перегружая вас излишней информацией. Добавление новой задачи — это праздник: одно касание, и вот она, восхитительная возможность добавить задание в «Мои задачи».
А когда оно выполнено, можно свернуть его в список завершенных дел и полюбоваться на свой успех!
2. Microsoft To-Do
Если вам нравится чувствовать себя важным начинать день с плана дел, то Microsoft To-Do — ваш выбор.
Здесь все оформлено с изыском, со вкусом: перелистывание списка задач приятно, как чтение книги, а добавлять задачи на завтра — настоящее удовольствие. Ну а чтобы дело было сделано, можно дополнить его информацией, установить напоминание и даже настроить повторную активацию занятия. Даже если это уборка в шкафу.
3.
Listify
Насыщенный действиями и гестами, как произведение танца хореографов Санкт-Петербурга, Listify — это настоящая находка для любителей активности и скорости. Создай новое дело одним жестом, добавь к нему напоминание другим и настрой перенос деятельности на следующий день.
И уже через мгновение ты на пике продуктивности и энтузиазма — за дело!
4. Blink
Самый минималистичный из всех — Blink.
Тут нет ничего лишнего: дела на главном экране, сортировка и назначение приоритетов — всего лишь движение или выделение цветом. Никаких напоминаний и других отвлекающих функций — только ты и твои задачи. И шутки шутками, но когда у тебя всегда все дела перед глазами, то, наверное, и запоздать на важное событие сложно.
5.
Bear Bucket List
Ну и, наконец, Bear Bucket List — как мечта всех мечтателей. Ведь теперь вам не нужно грузить свою память фильмами, которые хотелось бы посмотреть, или местами, которые хотите посетить.
Просто выбирайте соответствующий список и вперед — в мир приключений, мечт и задач, которые нужно выполнить. Ведь каждое дело мелочи, собранной вместе, делает большое целое.
В общем, когда мы смотрим на эти примеры менеджеров задач, у нас только одна мысль: ну почему же нам раньше не показали их?
Ведь ведение списка задач не обязательно должно быть скучным и сложным делом. На самом деле, в этом процессе можно найти массу радости и удовлетворения. Ведь даже самые важные задачи иногда можно оформить с юмором и легкостью, что делает их выполнение еще более приятным.
А вот вам анекдот на тему менеджеров задач:
— Зачем тебе нужен менеджер дел?
— Каждый день столько задач, что если бы я их не записывал, то просто не успел бы их все не сделать.
— А когда в итоге все задачи сделаны?
— Тогда я открываю новый список дел и добавляю туда «отдохнуть»!
Так что друзья, давайте не терзаться сомнениями, как же нам добавить новую задачу, а лучше подбирать для себя удобный и приятный менеджер задач, который поможет делать нашу жизнь более организованной и радостной.
Ведь когда у тебя все под контролем и по плану, ты можешь наслаждаться каждым своим достижением и смело добавлять новые цели в свою книгу жизни!